Прощение – исцеление от обид и болезней.

Каждый из нас знаком с чувством обиды. Это неприятное, разрушительное чувство. Особенно оно опасно для тех людей, кто не умеет прощать, хранит обиду внутри себя, наказывая, прежде всего, самого себя.

Сейчас уже доказано биологической медициной, что негативные эмоции, и в первую очередь, обида оказывают самое разрушающее воздействие на тело человека и в первую очередь на центральную нервную систему, вызывая рост доброкачественных и злокачественных опухолей. Обида несет в себе скрытую агрессию, направленную на обидчика, которая оборачивается против самого автора и запускает программу саморазрушения.

Поэтому прощение должно стать для человека таким же естественным процессом, как чистка зубов каждый день.

В различных традициях обязательно существуют обряды, которые призваны избавить человека от таких негативных чувств как обида, вина, страх, ненависть и другие.

Так в православии (как, впрочем, и во многих других религиях христианского толка) такую роль выполняет исповедь. Этому событию предваряются определенные аскезы, связанные с проведением некоторого времени в постах, молитвах и некоторых других способах отречения от обыденных дел и пристрастий. Иногда говорят: исповедовался священнику, священник отпустил грехи и проч. На что сами служители обряда  поправляют, что на самом деле исповедовался человек Богу, Бог отпустил грехи. Сам же священник выступил при этом только проводником. Обычно факт исповеди не является конечным этапом обряда. Только в случае полного очищения прихожанин получает право приобщения к дарам господним – причастию, т.е. доступу к телу и крови господней, символом которой является принятие церковного хлебца и вина. В случае, если священник счел, что для исправления греха одной исповеди мало, то на прихожанина накладывается дополнительно епитимья (наказание), только исполнив которую, человек получает право на причастие. Как по-старославянски, так и в переводе с  греческого и иудейского, значение  слова «грех» – всего лишь «ошибка», «промах» (по-иудейски «хэт» – промах считается даже непреднаменренным).

Интересную очистку сознания от негатива предложил Лафает Рональд Хаббард, который будучи сам на излечении в военно-морском госпитале в 1945 году впервые опробовал на себе, а также на моряках, которые были узниками японских лагерей военнопленных. В 1947-49 годах эта методика была доработана и в 1950 году она вошла в книгу «Дианетика: современная наука о разуме». Тогда Хаббард еще выступал воинствующим безбожником и объяснял в нерелигиозных терминах суть даже таких понятий как одержимость дьяволом. А затем – в  1952 году то, что было наукой (дианетика) вдруг превратилась в новоявленную религию саентологию, распространяемую по принципам сетевого маркетинга с какими-то космическими богами и  претендующими на достоверность их жизнеописаниями. В традиции дианетики в памяти человека после получения негативного опыта блокируются клетки, отвечающие за это воспоминание. С помощью другого человека его погружают в это воспоминание до полного изменения отношения к событию. Поиски деталей этого события постепенно превращают его из страшного или неприятного в смешное или веселое. Если же не убирать эти блоки в памяти в течение жизни, то постепенно человек превратится в маразматика (т.е. получит бонус в виде старческого маразма, он же болезнь Альцгеймера).

В традиции мексиканских индейцев ногваль, которая стала широко известна благодаря книгам Карлоса Кастанеды, также существует обряд очищение от негатива. Не особенно вдаваясь в подробности, Кастанеда описал обряд, когда человек сидит в яме и проводит инвентаризацию событий своей жизни. Повернув голову в одну сторону, с вдохом человек принимает воспоминание о негативном событии своей жизни, а при повороте головы в обратную сторону на выдохе это событие отпускается.

Мы предлагаем в данной статье один из наиболее действенных осознанных вариантов освобождения от негатива, который называется «прощение». Для прощения не нужны ни посредники, ни помощники. Это эффективная древняя суфийская практика, получившая широкую огласку благодаря методике Мирзакарима Норбекова по самовосстановлению человека. В этой практике задействована психомоторика и она представляет собою практически идеальное сочетание сознательных, подсознательных и сверхсознательных действий человека. Как подтверждает опыт тех, кто прошел эту практику,  буквально на следующий день без видимых причин по отношении к вам начинают проявлять позитивный интерес те люди, на взаимоотношениях с которыми вы поставили крест, со стороны которых вы чувствовали вражду, ненависть, зависть, либо сами к ним были негативно предрасположены. Приходят, звонят, случайно встречаются люди, с которыми вы ранее избегали встреч или они избегали общения с вами. И, как ни странно, – это для вас если не здорово, то, как минимум, – приятно! Помимо восстановления душевного спокойствия многие отмечали положительные изменения в физическом и материальном плане – отпускали и прекращались болезни, возвращались даже безнадежные долги, находились  ранее потерянные деньги и ценные вещи, внезапно продвигались безысходные (как казалось раньше) дела и прочее.

Для пущего эффекта на время проведения прощения подготовьте аудиоряд из  печальных, но светлых мелодий, которые лично вас «берут за душу». В конце этого 10-15-минутного сеанса поставьте мажорную жизнеутверждающую мелодию по вашему вкусу. Помните что это вы делаете в первую очередь для СЕБЯ. Поэтому выбор звукового ряда совершайте проникновенно, именно на свой вкус, особенно финальную часть. Мне встречались люди, которые по два-три дня не могли выйти из сопливо-плачущего состояния из-за того, что не смогли перейти в мажорную финальную часть медитации. Желательно чтобы звуковой ряд ранее у вас ни с чем не ассоциировался, а в дальнейшем стал  соотноситься с понятием прощения и служил «якорем» (в терминах НЛП) для более легкого вхождения в состояние медитации прощения.

Психосоматика процесса заключается в следующем – в начале медитации вы садитесь в так называемую позу «кучера», т.е. неудобную позу, положив локти на колени, спина согнута, плечи опущены, голова «роняется» в ладони. Музыка и поза вызывают у вас ассоциативный ряд, связанный с неприятными событиями вашей жизни. Перед глазами проходит череда людей, с которыми вас связывали или связывают по жизни какие-либо неприятности. Не имеет значения: вы обидели кого-то из них, или имеете обиду на них. Даже,  если вы считаете, что ни каких проблем с этими людьми никогда не возникало, а некоторых из них вы вообще не знаете (бывает и такое!), живы ли эти люди сейчас или уже ушли в иные миры, – примите их в медитацию, так как ваше подсознание не зря привлекло их в сферу внимания вашей осознанной половины. У каждого из этих людей, мысленно, но от всей души попросите прощения (не вдаваясь в подробности ссоры), и в свою очередь извините его за все, что он вам сделал, намеревался или помышлял сделать (и снова – к черту подробности! : ). С каждым пропущенным через себя человеком вы будете чувствовать изменения в себе и, в конечном итоге ощутите себя невинным ребенком, который никому и ни в чем не успел нашкодить и живет только тем, чтобы получать самому от мира и приносить радость другим людям. В заключительной, мажорной части ощутите неразделимость с этим ребенком, с теплом примите его в свое сердце и зафиксируйтесь в этом состоянии. Старайтесь в дальнейшем как можно чаще ловить себя на этом ощущении!

В конце мы приводим один пример аудиозаписи медитации «прощение».

Proschenie

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментариев к записи “Прощение – исцеление от обид и болезней.”

  1. Екатерина пишет:

    Интересное мнение… Может, действительно все так и есть…

    • Анатолий и Ирина пишет:

      Прощение – это древняя суфийская практика, успешно применяемая современными психологами.

Оставить комментарий